В ранней Вселенной обнаружено скопление 21 галактики

В ранней Вселенной обнаружено большие скопления, образующие звезды с огромной скоростью, сообщает МедиаПоток.

Ученые рассказали, что в данном скоплении существует как минимум 21 галактика. Именно в этом месте сливаются воедино формирования скопления галактик.

От нашей планеты данный феномен находится на расстоянии 13 миллиардов световых лет. Он произошел всего через 770 миллионов лет после Большого взрыва.

Специалисты назвали скопления LAGER-z7OD1 и на данный момент они превратились в одну большую галактику, которая больше массы солнца в 3,7 квадриллиона раз. Пока неизвестно, как образовалось это слияние и сколько оно будет длиться, но для Вселенной такой процесс – всего лишь миг.

Ранее МедиаПоток писал, что «обсерватория размером с галактику» выявила необычные гравитационные волны. Специалисты из США и Китая обнаружили, что Вселенная имеет признаки постоянного гравитационного излучения, которое искажает ткань пространства-времени.

Источник Глас.ру