Неандертальцы передали людям защиту от коронавируса SARS-CoV-2

Ученые из Швеции выяснили, что неандертальцы не только подарили современному человек предрасположенность к тяжелому течению коронавируса, но и защиту от него, сообщает МедиаПоток.

Исследователи выяснили, что именно от неандертальцев к современному человеку передалась предрасположенность к тяжелому течению коронавируса. Правда, есть и положительный момент, наши предки подарили нам и защиту от болезни.

Ученые обнаружили, что неандертальцы передали нам область на 12-й хромосоме, которая способна снизить риск тяжести на 20%. Таким образом, древний человек не только дал отрицательное наследство, но и положительное.

Предполагается, что такой ген есть примерно у половины населения планеты. Именно поэтому часть людей переживает болезнь крайне тяжело, а другая часть достаточно легко.

Ранее МедиаПоток писал, что расшифрован геном интеллектуальных и долгоживущих обезьян-капуцинов. Учёным удалось расшифровать геном капуцинов — маленьких долгоживущих обезьян, которые могут достигнуть 50 лет.

Источник РИА Новости