Ученые рассказали о сходстве людей и населявших Землю 550 млн лет назад организмов

Американские ученые выяснили, что современный человек и предок, который жил 550 миллионов лет назад на нашей планете, все-таки имеют что-то общее, сообщает МедиаПоток.

Казалось бы, что общего между нами и нашими предками, населявшими планету полмиллиарда лет назад? Тем не менее, установлено, что нас объединяет комплекс ископаемых организмов – эдикарский биот.

Данные выводы были установлены благодаря исследованию ископаемых следов наших предков. Они имели рудиментарные органы нервной системы, а также регулируемые генетические элементы, которые до сих пор имеются у животных.

Более того, эдикарский биот уже 550 миллионов лет назад имел генетическую предрасположенность к развитию многоклеточной, мускулатуры и нервной системы. Интересно то, что в природе данный феномен сохранился и имеет аналогичные принципы работы.

Ранее МедиаПоток писал, что изучение скелетов показало, что эволюция помогла людям бороться с патогенами. Специалисты, изучив скелет наших предков, выяснили, какие инфекции их преследовали и то изменилось после этого.

Источник РИА Новости