В одноразовых масках обнаружены потенциально опасные химические вещества

Ученые из Университета Суонси обнаружили опасные химические вещества, которые выделяются при погружении медицинской маски в воду.

Исследователи отметили, что среди прочих элементов обнаружены свинец, сурьма и медь. Это говорит о том, что одноразовые медицинские маски не такие уж и безопасные.

Более того, ученые заявили, что они опасны не только для организма человека, но и для природы в целом. Это объясняется тем, что в их составе присутствует в том числе и пластик, которые долгое время не разлагается.

В связи с этим специалисты призывают протестировать данные эпидемиологические средства на безопасность. Лишь после этого можно будет судить, стоит ли их дальше использовать или нет.

Ранее МедиаПоток писал, что сибирские ученые научились делать топливо из использованных медицинских масок. Чтобы уничтожить использованные маски, учёные использовали электроплазменную печь.

Источник Глас.ру