Астрофизики исследовали скрытые процессы в недрах массивных звезд

Американские астрофизики проанализировали процессы, которые происходят внутри массивных звёзд. Для этого они применили методы сейсмологов.

Массивные звезды со временем превращаются в сверхновые, и в результате этого процесса образуются новые химические элементы. Учёные Калифорнийского университета смогли отследить движение химических элементов внутри звезды.

Они опубликовали научную статью в журнале Nature Astronomy. Учёные установили, что перемешивание элементов не зависит от массы или возраста тела. В некоторых звёздах перемешивания не происходило вообще.

«Внутреннее перемешивание внутри звезд теперь измерено наблюдательно, и в нашей выборке оно оказалось разнообразным: в некоторых звездах оно практически отсутствует, а в других его уровень в миллион раз выше», — рассказали астрофизики.

Ранее МедиаПоток сообщал, что французские астрофизики, изучая гамма-карту, нашли в Млечном Пути 14 аномальных объектов.

Источник Хайтек