NC: Учёными США найдена молекула TET1, омолаживающая мозг

Американские учёные обнаружили молекулу TET1, которая способна восстанавливать количество миелина в организме и противостоять нейродегенеративным заболеваниям мозга.

Миелин — этот вещество, которое окружает нервы и позволяет им адекватно реагировать на сигналы из внешней среды. Со временем количество миелина в организме человека становится всё меньшим, и возникают старческая деменция или болезнь Альцгеймера.

Найденная учёными молекула регулирует количество миелина в мозге. Когда мозг получает небольшие травмы, миелин помогает клеткам обновиться.

Полное название молекулы — ten-eleven-translocation 1. Исследование провела группа учёных Neuroscience Initiative, их статья была опубликована в журнале Nature Communications.

Ранее МедиаПоток сообщал, что сибирские генетики вырастили фиолетовую пшеницу для борьбы с нейродегенеративными заболеваниями мозга.

Источник Глас.Ru