Автомобильные эксперты рассказали о главных опасностях для любого турбомотора, которые возникают в жаркую погоду.
Часто автомобилисты замечают, как турбомотор теряет в своей мощности в жаркую погоду. Оказалось, всё потому, что турбомоторы перерабатывают содержащийся в воздухе кислород. Чем больше кислорода в воздухе, тем больше мощность агрегата.
Однако чем жарче погода на улице, тем меньше плотность воздуха. Это приводит к меньшей концентрации кислорода, который может потреблять автомобиль с турбомотором.
При этом в одном кубометре при −20ºС будет содержаться 1,4 килограмма воздуха, а летом при +30ºС — всего 1,16 килограмма. Мотор может попросту не выдержать стрессовой ситуации и перестать работать.
Ранее МедиаПоток сообщал, что автомобильные эксперты АиФ рассказали, чем опасно для автомобиля экстренное торможение.