Сведения о ранней Вселенной поможет получить метеорит возрастом 4,6 млрд лет

Ученые обнаружили на месторождении Глостершир в Англии метеорит, который является космическим мусором от Большого взрыва, оставшегося после рождения Солнечной системы.

У научного сообщества появилась возможность узнать тайны создания Вселенной и нашего собственного происхождения, поскольку предварительная оценка показала, что возраст небесного тела достигает 4,6 миллиарда лет.

Метеорит представляет собой небольшой по размеру камень угольного цвета. От других космических обломков его отличает отсутствие тепловых метаморфоз и следов сильного столкновения с другими телами. Уникальность находки была определена при помощи электронной микроскопии.

Основная часть объекта из космоса состоит из минералов и минеральных включений, но состав не только значительно отличается от веществ, которые можно найти на Земле, но также потенциально не похож на другие найденные метеориты.

По словам специалистов Университета Лафборо, он может содержать неизвестную химию или физическую структуру, никогда ранее не встречавшуюся в других образцах. Очевидно, что потенциал для дальнейших исследований огромен.

Как мы писали ранее, международная команда Европейской южной обсерватории опубликовала новые фотографии 90 галактик, которые находятся на минимальном расстоянии от Млечного пути.

Источник Planet Today