AO: Вымирание неандертальцев могла вызвать сексуальная связь с предками Homo Sapiens

Учёные из Университета Экс-Марсель установили одну из причин, по которым неандертальцы могли исчезнуть в лица Земли. Скорее всего, они вымерли из-за сексуальных контактов с Homo sapiens.

Скорее всего, вымирание неандертальцев было вызвано гемолитической болезнью плода и новорожденного. Она снижает качество и способность размножаться у человека. С каждой новой беременностью болезнь прогрессирует всё сильнее.

Учёные проанализировали кровь неандертальцев и выяснили, что у них была сильная предрасположенность к гемолитической болезни плода. Она могла возникнуть из-за спаривания между людьми одного вида, но контакты с Homo sapiens только увеличивают риск болезни.

«Тот факт, что эти формы генов были обнаружены у людей, разделенных расстоянием 4000 км и 50000 лет, свидетельствует о том, что эта генетическая особенность и риск анемичного плода были довольно распространены среди неандертальцев», — рассказал авто исследования Стефан Мазьер.

Ранее МедиаПоток сообщал, что ученые Франции выявили низкое разнообразие в генах неандертальцев.

Источник OAne