Арбидол обнаружил брешь в молекулярной структуре SARS-CoV-2

Ученые центра молекулярной терапии и разработки лекарств в Шанхае выявили молекулярную брешь коронавируса, которую может преодолеть обычный арбидол.

Китайские ученые заключили, что слабым местом коронавируса является белок Mpro, который играет ключевую роль в его функционировании. Белок Mpro разрушается при помощи умифеновира, который содержится в арбидоле.

Сообщается, что белок играет важную роль в репликации и транскрипции вируса в клетках. Китайские специалисты составили три компьютерные модели коронавируса, чтобы проследить, как девять разных популярных при COVID-19 лекарств могут помогать в лечении.

Результаты научной работы опубликованы в журнале Nanoscale Королевского химического общества Великобритании. Учёные подчеркнули, что знание об этой молекулярной бреши позволяет лечить коронавирус еще до того, как человек попадает в больницу. Кроме того, назначать арбидол можно даже при легкой форме коронавируса.

Ранее МедиаПоток сообщал, что врач Каган назвал самую частую группу крови среди больных коронавирусом.

Источник Лента.ру