Ученые определили общую причину постковидного синдрома и хронической усталости

Американские ученые, основываясь на исходных данных постковидного синдрома, объяснили его причину, а заодно и причину хронической усталости.

Свои выводы специалисты опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Ученые считают, что причина таких последствий кроется в молекулах кислорода, которые кроются в клетках.

Сам процесс называется окислительным стрессом, и он приводит к дисбалансу внутри клеток. Кроме того, чаще всего он сопровождается воспалением и дефицитом энергии.

Именно поэтому большинство пациентов, перенесших COVID-19, чувствуют быструю утомляемость и усталость. У них попросту нарушена гармония в клетках, а также наблюдется потеря энергетического метаболизма.

Ранее МедиаПоток писал, что пациенты с ковидом наиболее заразны в первые дни после заражения. Об этом свидетельствуют данные 8852 человек, которые в разное время контактировали с 730 инфицированными пациентами.

Источник РИА Новости