В пустыне Кызылкум выявлены останки динозавра неизвестного вида

Японские ученые из Университета Цукубы идентифицировали останки, которые нашли в пустыне Кызылкум в Узбекистане.

По их словам, неизвестный вид динозавров мог занимать высшее положение в пищевой цепочке своего времени. Данные сверхищники значительно превосходили по размерам даже известных тираннозавров.

В рамках нового научного проекта исследователи провели два отдельных анализа окаменелых останков. В результате им удалось классифицировать древнего обитателя планеты. Как оказалось, обнаруженное существо относилось к широко распространенной группе хищников. Речь идет о кархародонтозаврах – Carcharodontosauria.

Сверхищник жил около 90 миллионов лет назад, т.е. в меловой период. Как заявили специалисты, параметры динозавра можно было сравнить с автобусом, а его вес превышал тонну. У него были 15-сантиметровые зубы, которые были похожи на лезвия. Научная работа появилась на страницах журнала Royal Society Open Science.

Также МедиаПоток рассказывал, что у контрабандистов Бразилии изъят самый полный скелет птерозавра.