Новое открытие UIUC о метеоритах позволит оценить угрозу их проникновения в атмосферу

Исследователи из университета Иллинойса сделали важное открытие о метеоритах во время того, как наблюдали за повышением их температуры от комнатной до той, что достигается при проникновении в атмосферу.

Открытие было сделано в пятницу 17 сентября. Ученые из Университета Иллинойса заключили, что сульфид железа в составе метеорита испаряется при проникновении в атмосферу, из-за чего небесное тело становится более пористым.

Специалисты использовали метод рентгеновской микротомографии в своих испытаниях. Они также нагрели частицы метеорита до температуры 2200 градусов по Фаргенгейту, чтобы определить, как поведет себя метеорит. Оказалось, пористая структура позволит понять, как будет разрушаться метеорит во время падения.

«Мы извлекли образцы из внутренностей, которые еще не подвергались воздействию высоких температур окружающей среды на входе. Мы хотели понять, как изменяется микроструктура метеорита при его движении в атмосфере», — сообщили специалисты Университета Иллинойса.

Ранее МедиаПоток сообщал, что змеи смогли выжить после падения уничтожившего динозавров метеорита 66,5 млн лет назад.