Аналитик Telecom Daily Илья Шаталин посоветовал россиянам покупать смартфоны и аксессуары в ним онлайн с доставкой заказа в пункты выдачи.
На таких площадках пользователи сразу могут проверить работоспособность гаджетов. Такую рекомендацию он дал, потому что при приобретении мобильных устройств продавцы магазинов предлагают дополнительные платные опции и аксессуары.
Таким образом, они пользуются тем, что человек не знает настоящей стоимости чехла или защитного экрана и не может разобраться в условиях навязанной страховки от кражи.
Шаталин объяснил, что в договоре страхования существует нюанс, по которому цена телефона будет возвращена лишь в случае, если кражу совершили из квартиры.
«Абсурдность и надуманность подобного требования очевидна: кто будет оставлять мобильный телефон дома, если его специально покупают, чтобы всегда носить с собой?» — добавил специалист.
Кроме того, в магазинах за безумные деньги предлагают настроить гаджет и установить пакет программного обеспечения.
Также МедиаПоток рассказывал, что топ-менеджер компании Veon считает, что смартфон через 10 лет станет рудиментом.