Генетические маркеры способны предсказать тяжесть течения COVID-19

Ученые из Медицинской школы Университета Колорадо обнаружили генетические биомаркеры, которые способны предсказать тяжесть течения коронавируса после заражения.

Генетические маркеры способны предсказать тяжесть течения COVID-19

Речь идет о сигналах, которые называют метилированием ДНК. Метилирование может показать, заболел ли человек коронавирусом, и как будет развиваться болезнь в будущем. Результаты работы были опубликованы в журнале Communications Medicine.

Метилирование ДНК считается эпигенетическим сигнальным инструментом, который используется клетками организма для ограничения генетических факторов. Всего специалисты изучили образцы периферической крови 164 пациентов с коронавирусом и 296 здоровых пациентов.

«Эти сигналы о прогрессировании заболевания присутствовали при первоначальном заборе крови при первом входе в больницу. Вместе эти подходы демонстрируют потенциал измерения эпигенома для мониторинга статуса и тяжести SARS-CoV-2», — сообщили ученые Университета Колорадо.

Ранее МедиаПоток сообщал, что растения борются с инфекциями на генетическом уровне.

Источник UfaTime