Ультрафиолетовое излучение Far-UVC за 5 минут нейтрализовало 98,4 % бактерий в комнате

Разработка учёных Колумбийского университета, опубликованная в журнале Scientific Reports, представила новый тип эффективного ультрафиолета, очищающего пространство от бактерий.

Новинка особенно актуальна в период эпидемиологической нестабильности в мире, связанной с коронавирусной инфекцией.

Оказалось, что новый тип ультрафиолетового излучения Far-UVC может сдерживать активное развитие опасных бактерий внутри помещений, в котором длительное время находятся люди. Far-UVC можно установить также просто, как заменить лапочку.

«Far-UVC быстро снижает количество активных микробов в воздухе помещений почти до нуля, делая воздух в помещении практически таким же безопасным, как воздух на улице», — рассказал биофизик Дэвид Бреннер из Медицинского центра Колумбийского университета.

Разработка позволила сократить нагрузку от патогенов до 98,4%.

«Дальний ультрафиолетовый свет прост в установке, он недорогой, благодаря ему не надо соблюдать антипандемические меры, меняя поведение», — добавил Бреннер.

В будущем это может стать популярным и безопасным способом предупреждения распространения вирусов, опасных для человеческого здоровья.

Ранее МедиаПоток рассказывал, что Британские учёные создали антибиотик-синтетик, способный спасти жизни миллионов.

Источник poisknews.ru