Учеными найдены новые особенности работы сердца, которые помогут сделать лечение эффективнее

Исследование Уральских учёных, опубликованное в журнале Journal of Molecular and Cellular Cardiology, способно облегчить лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы человека.

Отказалось, что сокращение этой мышцы зависит от конкретного участка. Больше всего сокращаются клетки внутреннего слоя желудочка, а внешнего меньше. Это поможет более точечно лечить сердце и снизить побочные эффекты от таблеток.

«В ходе экспериментов мы обнаружили, что система устроена сложнее и сократимость клеток сердца зависит не от их близости или удаленности от центра желудочка, а определяется преимущественно их функционалом в работе сердца», — рассказала руководитель работы Анастасия Хохлова.

Учёные длительное время пытались минимизировать негативный эффект лекарственных препаратов на те или иные участки мышцы.

«Мы считаем, что при фармакологическом воздействии регионы миокарда будут вести себя неодинаково, что даже на отдельные клетки нужно воздействовать по-разному», — добавила Хохлова.

Это позволит доставлять лекарства к конкретному участку сердца. В будущем новое открытие поможет сделать лечение сердца возможным даже в самых тяжелых случаях, когда будет изучена нормализация миокарда при различных патологиях.

Ранее МедиаПоток рассказывал, что в Ярославском университете обучили нейронную сеть ставить диагноз с точностью 97%.

Источник naked-science.ru