Университет Северной Каролины объединил послеродовую депрессию с иммунными изменениями

Ученые из университета Северной Каролины провели исследование и выяснили, что депрессия после родов у женщин связана с иммунной системой.

Как показала научная работа, около 15% случаев послеродовой травмы имеют непосредственную связь с иммунной системой. Всего в опыте приняли участие 482 женщины с послеродовой депрессией.

В итоге выяснилось, что у них в В-клетках нашлись различия. В частности, ученые нашли тысячи отдельных транскприптов, которые кодируют процессы без синтеза белка, отсутствовавшего у женщин.

«С одной стороны, женщина должна защитить организм от инфекций, а с другой – не распознать плод как инородное тело», — рассказал генетик Джерри Гунтивано.

Исследователи считают, что такие аномалии связаны в большей степени с индивидуальной ДНК. Кроме того, нельзя исключать случаи с особенностями генетической регуляции.

Ранее МедиаПоток писал, что проект Bionaut Labs разработал микророботов, которые работают в человеческом мозге.

Источник FBM