Science Advances: Первая жизнь на Земле появилась всего через 300 миллионов лет после образования планеты

Ученые из Университетского колледжа Лондона после тщательного изучения кусков породы скалы, обнаженной в 2008 году, выяснили, что на Земле жизнь появилась спустя 300 млн лет после образования планеты.

Для того, чтобы провести исследования, ученые срезали с породы несколько образцов толщиной с лист бумаги. Благодаря редким элементам, удалось установить возраст скалы, который составил от 3,75 млрд до 4,28 млрд лет.

В итоге выяснилось, что микроскопические элементы, выступы и трубки – это следы признаков жизни на планете. На основе них ученые разработал 3D-модель, которая лишь подтвердила догадки о наличии живых организмов на планете 300 млн лет назад.

Также на наличие жизни указал углерод в породе скалы, который в обязательном порядке входит в состав органических соединений. Получается, что жизнь на планете зародилась достаточно быстро, т.к 300 млн лет – это относительно короткий промежуток после формирования такого огромного небесного тела, как планета.

Ранее МедиаПоток писал, что фрагмент метеоритного стекла указал на температурный рекорд на Земле 36 млн лет назад.

Источник Хайтек