Ученые из Японии и США нашли в трех углеродных метеоритах все компоненты ДНК

Группа ученых из США и Японии при изучении трех богатых углеродом метеоритов выяснила, что в них имеется полный набор азотистых соединений, которые необходимы для ДНК и РНК.

Это открытие позволит науке всерьез задуматься над тем, что жизнь на Земле была занесена на одном из метеоритов. До сих пор ученые не могут разгадать вопрос, откуда мы появились, как на безжизненной планете сформировались растения, животные и т.п.

С биологической точки зрения ДНК и РНК – это ключевая основа для происхождения жизни. Она состоит из макромолекул, которые обеспечивают хранение и передачу генетического кода.

Всего из пять, четыре из которых входят в состав ДНК и РНК. Три из них одинаковые, а один элемент отличается. Впервые о такой теории человечество узнало в 1960-х годах, когда ученые впервые обнаружили в составе метеорита аденин и гуанин.

Ранее МедиаПоток писал, что ученым IFAS удалось вырастить растения в привезенной лунной почве.

Источник РИА Новости