Внутри египетского астероида Гипатия нашли следы взрыва сверхновой

Группа ученых из южноафриканского Йоханнесбургского университета исследовала древний метеорит в Египте и нашла в его составе следы взрыва сверхновой.

В научной работе, опубликованной в журнале Icarus, ученые рассказали, что химический и минеральный состав камня похож не похож ни на один космический объект. Более того, в метеорите «Гипатия» обнаружены частицы космической пыли от взрыва сверхновой типа la.

Исследователи предполагают, что метеорит упал на Землю около 25-30 млн лет назад. Его абсолютно случайно нашли в 1996 году при раскопках в пыстыне на юго-западе Гипта.

При исследовании специалисты не увидели в его составе атомов кремния, алюминия, калия, титана, меди и других элементов, однако нашли следы совсем иные частицы, говорящие о взрыве сверхновой. Если это действительно так, то наука имеет осязаемый след взрыва сверхновой первого типа.

Ранее МедиаПоток писал, что ученые объяснили, почему человечество никогда не встретится с инопланетянами.

Источник ТАСС