Психологи выяснили, как правильно мотивировать ребенка на подготовку к экзаменам

В мотивации ребенка перед экзаменами подбадривающие фразы менее важны, чем его восприятие. Изучили вопрос ученые из Школы социальных наук Ноттингемского Трентского университета.

В мотивации ребенка перед экзаменами подбадривающие фразы менее важны, чем его восприятие. Изучили вопрос ученые из Школы социальных наук Ноттингемского Трентского университета.

Исследователи опросили школьников о типах мотивирующих сообщений от родителей и учителей. Психологи учли индивидуальные качества детей, сделав акцент на восприятии этих фраз.

Научная работа показала, что эффект фразы зависит от уверенности ребенка. Фразу с негативным оттенком: «если не сдашь экзамены, будешь работать дворником», уверенный ребенок может воспринять как вызов, неуверенный — как нечто тревожное.

Постоянные напоминания об экзаменах со стороны родителей у неуверенных детей будут вызывать желание прекратить подготовку.

Самое главное что выделили ученые — дети будут меньше беспокоиться, если мотивирующие фразы будут на основе положительного результата. Например, «экзамены — это не конец света».

Ранее МедиаПоток писал, что кошки способны помнить имена животных и людей, с которыми живут.

Источник Naked Science