Nature: частые детские имена и породы собак ежегодно теряют 1,6% своей популярности

Ученые из Мичиганского университета в США выяснили, что зачастую люди выбирают имена для детей и породы собак из-за накопления определенных генов и под влиянием частотно-зависимого отбора.

Ученые из Мичиганского университета в США выяснили, что зачастую люди выбирают имена для детей и породы собак из-за накопления определенных генов и под влиянием частотно-зависимого отбора.

В результатах исследования, опубликованного в журнале Nature Human Behavior, сообщается, что выбор имен для детей и породы собак зависит от того, насколько они популярны. То есть если имя или порода используются очень часто, то высока вероятность, что люди выберут именно их.

Однако такая активность в дальнейшем сопровождается резким спадом и набором популярности тех имен или пород собак, которые долгое время никем не замечались. Ученые считают, что такой феномен может быть связан с принципом естественного отбора: природа специально не дает возможность тотального контроля той или иной породы, чтобы сохранять баланс.

Если подходить к этому вопросу с научной точки зрения, то наш генотип устроен таким образом, что если человек уделяет внимание какой-то конкретной породе или человеческому имени, то с большей вероятностью вскоре они выйдут из моды и людям перестанет нравиться то, что очень нравилось в прошлом. Кстати, такой особенностью больше всего обладает именно человеческая популяция.

Ранее МедиаПоток писал, что преобладающая часть россиян любит видеоигры.

Источник InScience