Китайский телескоп FAST зафиксировал странный повторяющийся радиовсплеск

Астрономы из обсерватории Китайской академии наук (NAOC) уловили в космосе повторяющийся радиовсплеск, природа которого до сих пор не установлена.

Наука давно подозревает, что человечество в космосе не одиноко и тому доказательством служат различные радиосигналы, например радиовсплески FRB. Впервые об их существовании стало известно 15 лет назад, но их источник до сих пор неизвестен.

При исследовании, результаты которого были опубликованы в научном журнале Nature, ученые установили, что около пяти процентов всех радиосигналов цикличны и зафиксированы на окраине бедной металлом карликовой галактики, расположенной в трех миллиардах световых лет от Земли. Второй радиовсплеск, также обнаруженный астрономами, несколько отличается от первого, поэтому исследователи полагают, что он способен эволюционировать.

«Целостная картина происхождения и эволюции FRB, вероятно, появится всего через несколько лет», — считает руководитель исследовательской группы астрономов доктор Ли Ди.

Пока ученым остается лишь ждать и наблюдать, надеясь на то, что внеземной разум пошлет еще какие-нибудь сообщения.

Ранее МедиаПоток писал, что в РФ изобрели пластичный и прочный сплав для космоса.

Источник In Science