В оазисе Бахария в Египте нашли динозавров с «бульдожьей» мордой и крохотными лапками

На западе Египта в оазисе Бахария обнаружены окаменелости короткомордых динозавров, которые обладали мощными задними лапами и очень маленькими передними конечностями.

Палеонтологи рассказали, что необычные динозавры обитали в меловой период, примерно 145 – 66 млн лет назад. Их уникальность заключалась в том, что они достигали шести метров в длину, но имели мелкие лапки, а также «бульдожью» морду и крохотными зубами, но большими челюстями.

Такие динозавры принадлежали к семейству ящероподобных абелизавридов и обитали на многих современных континентах Южного полушария Земли. Внешне они напоминали тираннозавров, но отличались от них массивным черепом с гребнями, шишками и рогами.

Исследователи отметили, что в современном мире аналогов некогда живущего хищника нет. По-прежнему неизвестно, как динозавры сосуществовали друг с другом и конкурировали ли за еду?

Ранее МедиаПоток писал, что ученые обнаружили удаленный канал связи африканских племен для обмена информацией.

Источник Мир 24