В Красном море обнаружены редкие глубоководные соляные пулы

Ученые из Школы морских и атмосферных наук им. Розенстила Университета Майами (UM) обнаружили в заливе Акаба в Красном море уникальные глубоководные соляные водоемы.

Исследователи рассказали, что такие водоемы могут хранить в себе древние секреты Мирового океана, а также дать разгадку развития всего живого на Земле. Обследование Красного моря проводилось с помощью дистанционно управляемого подводного аппарата ROV, благодаря чему ученым удалось исследовать самые труднодоступные места, находящиеся на глубине 1770 метров.

К слову, соляные озера – это одни из самых экстремальных сред на планете. Они обладают высокой соленостью, имеют нестандартный химический состав и абсолютно не имеют кислорода, сообщается в журнале Communications Earth & Environment.

Тем не менее, такие водоемы буквально кишат жизнью. В частности, они наполнены биоактивными молекулами с потенциальными противораковыми свойствами.

Ранее МедиаПоток писал, что в супервулкане под Новой Зеландией нашли признаки активностей.

Источник Глас.ру