Канадские учёные подсчитали процент вероятности быть убитым обломками ракеты

Ученые из Университета Британской Колумбии в Канаде выяснили, что у каждого жителя Земли вероятность погибнуть от обломков ракет равна 10% в течение десятилетия.

Человечество практически ежедневно что-то запускает в космос, что влечет за собой появление огромного количества отработавших частей ракет и появление гор космического мусора. Не исключено, что его часть попадает в атмосферу Земли и даже долетает до ее поверхности.

Каковы шансы погибнуть от какой-нибудь ступени ракеты, которая все-таки пробралась через плотные слои атмосферы? В рамках исследования канадские ученые собрали данные за 30 лет, а также изучили места наиболее частого падения космического мусора, т.е. в различные акватории или точки океана.

В итоге выяснилось, что вероятность гибели от деталей ракет или спутников равна всего 10% в течение десятилетия. Тем не менее, по данным NASA, 80% населения планеты живет в незащищенных строениях, которые смогут обеспечить лишь слабую защиту от падающих обломков.

К слову, канадские исследователи за 30 лет не обнаружили ни одного сообщения о гибели хотя бы одного человека от упавшей ступени или другого обломка, поэтому погибнуть от космического мусора, упавшего на голову, это в какой-то степени даже везение.

Ранее МедиаПоток писал, что на дне Тихого океана найдены предвестники Всемирного потопа.

Источник 3D-News.ru