Ученые ДВФУ приблизились к созданию термостойкой электроники

Исследователи Дальневосточного федерального университета вместе с коллегами из университета в Киото совершили открытие, которое позволит им создать запоминающие устройства, работающие при очень низких температурах в космосе.

Работа в космосе – это деятельность в условиях экстремальных температур, которая дается нелегко не только человеку, но и электронике. Российские ученые нашли способ сделать технику более устойчивой к температурам, чего очень не хватает космической отрасли.

Речь идет об открытии бесполевого сверхпроводникового диодного эффекта. Его применение – это электроника будущего, которая сможет переживать многие перепады температур.

Благодаря этому ученые смогут углубить знания во многих космических сферах, куда ранее вход был недоступен из-за серьезнейших проблем с температурой. Такой запрос в космической отрасли очень высок, поэтому технология обязательно найдет свое применение.

Ранее МедиаПоток писал, что из-за ускорения вращения Земли зафиксированы рекордно кратчайшие сутки.

Источник Smotrim.ru