Китайские авто волной захлестнули авторынок, после ухода европейских гигантов. Автоэксперт Петр Баканов назвал пять причин, почему стоит задуматься перед покупкой нового китайца.
У большинства китайских производителей так и не получилось создать умную и приятную мультимедийную систему. Попросту сенсорный экран плохо взаимодействует с владельцем, некоторые важные части меню приходится искать слишком долго.
Неудобная посадка в автомобиль. Выходя на российский рынок китайские производители так и не позаботились о широте русской души и высоте ее мыслей, собственно, как и о широте с ростом автовладельцев.
Следующим минусом эксперт назвал подвеску. Она не приспособлена к российскому бездорожью, что творится в черте большинства городов и во дворах.
Четвертым в списке минусов стали некачественные турбомоторы и роботизированная КПП. При заявленной мощности авто, комплектующие не дают нужной динамики.
Пятым недостатком китайских машин стала низкая ликвидность на вторичном рынке. При перепродаже авто, едва ли получится выручить две трети или половину от стоимости покупки.
Брать или не брать китайца — выбор каждого, в основном, авто не сильно отличаются по оснащению от европейских конкурентов, но работает это оснащение не без нюансов.
Ранее МедиаПоток писал о том, какие сюрпризы могут ждать отечественных автолюбителей на китайских автомобилях русской зимой.