Экспортные версии Москвича и Жигули часто не покидали СССР, оставаясь на территории страны 

Экспортные советские машины зачастую оставались в стране, потому что их делали больше, чем можно было продать за рубеж.

Экспортные советские машины зачастую оставались в стране, потому что их делали больше, чем можно было продать за рубеж.

Слово «экспортный» в СССР было синонимом понятию «престижный». Сотрудники предприятий делали автомобили на продажу за рубеж качественнее. Детали были теми же, но внимания уделялось больше.

Количество экспортных машин было больше, чем их модно было продать. Потому они оставались внутри страны. Они могли достаться не только привилегированной прослойке общества, но и простым гражданам. Экспертная машина было мечтой советского человека.

Ранее МедиаПоток писал, что автоэксперт Красавцев посоветовал водителям РФ осенью проверить подкапотное пространство.

Источник zr.ru