Экспортные версии Москвича и Жигули часто не покидали СССР, оставаясь на территории страны 

Экспортные советские машины зачастую оставались в стране, потому что их делали больше, чем можно было продать за рубеж.

Экспортные версии Москвича и Жигули часто не покидали СССР, оставаясь на территории страны 

Экспортные советские машины зачастую оставались в стране, потому что их делали больше, чем можно было продать за рубеж.

Слово «экспортный» в СССР было синонимом понятию «престижный». Сотрудники предприятий делали автомобили на продажу за рубеж качественнее. Детали были теми же, но внимания уделялось больше.

- Advertisement -

Количество экспортных машин было больше, чем их модно было продать. Потому они оставались внутри страны. Они могли достаться не только привилегированной прослойке общества, но и простым гражданам. Экспертная машина было мечтой советского человека.

Ранее МедиаПоток писал, что автоэксперт Красавцев посоветовал водителям РФ осенью проверить подкапотное пространство.

Источник zr.ru