Журналист Котов заявил о невозможности столкновения с Землёй нового астероида 2022 SE37

Научный журналист Михаил Котов предупредил, что новый астероид, сближающийся с Землей, на целые десятилетия не представляет никакой угрозы.

Небесное тело, по мнению эксперта, не несет никакой опасности для Земли, сообщает Лента.ру.

«У нас из данных есть только то, что две обсерватории его зафиксировали. Когда они его фиксируют, они фиксируют у этого астероида его размеры и вычисляют орбиту. И если астрономы говорят, что в ближайшее время он не представляет опасности, то можно спокойно выдохнуть на несколько лет или даже десятков лет, то есть в ближайшее время он совсем-совсем никакой опасности не представляет», — объяснил Котов.

Сближение астероида с Землей подразумевает вероятность пересечения с орбитой Земли. Опасность есть, но в ближайшие десятилетия ничего не предвидится.

«Если этот астероид направится к нашей планете, это достаточно серьезно. «…». На самом деле астрономы вычислили орбиты большинства астероидов, которые могут быть хоть как-то опасны кратко периодически. Поэтому можно и нужно продолжать жить дальше», — добавил эксперт.

Ранее МедиаПоток рассказал о том, что США сделали ставку на гиперзвуковое оружие и ракеты НАСМ.