Астрофизики впервые измерили магнитное поле внутри красного гиганта

В институте исследования астрофизики смогли провести измерения магнитного поля ядра красного гиганта.

Красные гиганты — умирающие звезды, они уже исчерпали запасы водорода и приближаются к концу своего цикла. Измерить магнитное поле ядра умирающей звезды смогли ученые института исследований астрофизики и палеонтологии, использовав данные спутника «Кеплер». Данные опубликовали на своем сайте irap.

Наблюдая за красными гигантами можно увидеть турбулентные движения и сейсмические волны, они распространяются вглубь звезд, так можно восстановить всю внутреннюю структуру звезды. Ученые изучали сразу трех красных гигантов.

Магнитное поля ядер этих звезд составляло от 10 до 130 кгс, это в 100 000 раз больше среднего значения магнитного поля поверхности нашего Солнца. Астрофизики идентифицировали магнитные колебания с их частотой и обнаружили, что колебания нерегулярны. Именно на основе асимметрии колебаний ученым удалось получить информацию о магнитном поле ядра.

Исследование поможет узнать, как умирают звезды и спрогнозировать явления в различных солнечных системах.

Ранее МедиаПоток писал, что грибы обитают в раковых опухолях.