Предприниматель Баблоян заявил, что кузов китайских автомобилей подвержен коррозии зимой

Автомобили из КНР подвержены сильной коррозии и попросту гниют в России, недохромом назвал кузовные элементы китайских машин владелец автомастерской Баблоян в беседе с МК.

Автомобили из КНР подвержены сильной коррозии и попросту гниют в России, недохромом назвал кузовные элементы китайских машин владелец автомастерской Баблоян в беседе с МК.

После первой же зимы «хромированные» детали кузова на авто из КНР зачастую превращаются в ржавые и текущие куски металла. Сам кузов в холодный сезон также сильно страдает может сгнить не только днище, но и прокладки.

Для защиты своего авто Баблоян рекомендует тщательно вымыть кузов авто и подкрасить все сколы и царапины. Для этого на авторынке можно прикупить кисточку-подкрасочник, подобрав ее по цвету к авто. Хромированные же детали необходимо промазать консервирующим материалом, например, специальным лаком.

Также необходимо обратить внимание на антикоррозийное покрытие днища, ведь низ страдает в первую очередь. Если оно повреждено, чтобы не сгнить за зиму, его нужно обновить, «староверы» промазывают дно пушечным салом, но есть и современные решения с нанопропитками. Прокладки на дверях, капоте и прочих деталях кузова необходимо смазать силиконом, чтобы не раскрошились.

Следуя этим правилам и проверяя свое авто после каждой мойки, даже владельцы самых ненадежных машин заметно продлят жизнь своего авто, считает эксперт.

Ранее МедиаПоток писал, что в лаборатории СПБГУ создали самый сложный минерал в мире.