Бухгалтеров вынудили переоценить чувства для поднятия креативности

Недавние исследования выявили возможность каждого человека выучиться креативности, исследование опубликовано в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, передает ИА RuNews24.ru.

Бухгалтеров вынудили переоценить чувства для поднятия креативности

Недавние исследования выявили возможность каждого человека выучиться креативности, исследование опубликовано в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, передает ИА RuNews24.ru.

Такие профессии как бухгалтеры часто страдают от закостенелости мышления из-за работы. Но придать креативный подход к решению рабочих задач может переоценка чувств, которой пользуются «творческие профессии».

- Advertisement -

Оторваться от существующей точки зрения и придать ей другую эмоциональную оценку — подход исследования нестандартного мышления. Ученые смогли добиться нестандартных творческих решений даже от самых закрытых людей, если те иначе настроят свои эмоции относительно ситуации.

В эксперименте людей поделили на несколько групп и попросили посмотреть отрывок фильма, который вызывал гнев. После просмотра, исследователи дали задание испытуемым: подавить свои эмоции, высказать чувства и попробовать взглянуть на ситуацию в другом эмоциональном спектре.

Выполнив первое задание, людей ждало второе, их просили придумать план развития помещения, где ранее находилось заведение общепита. Люди, которые просто рассказывали о своих чувствах или подавляли их, зачастую, не предлагали творческих решений, лучшими результатами могла похвастаться группа, которая занималась переоценкой ситуации.

Исследователи считают, что «творцы» постоянно пользуются приемом переоценки и поэтому могут преподнести новые идеи, этот навык будет полезен и более стабильным профессиям: бухгалтерам и менеджерам. Так даже самые тривиальные задачи будут решаться быстрее, а сама работа будет менее рутинной.

Ранее МедиаПоток писал, что цвет тарелки может оттолкнуть придирчивых гурманов.