Свечение внутри группы далеких галактик изучили астрономы

Незаметный ранее свет обнаружили между двумя далекими галактиками астрономы Университета Нового Южного Уэльса, о явлении они рассказали на своем сайте.

Межгалактическое свечение малоизучено астрономами, известно лишь то, что «межгрупповой свет» порождают звезды-сироты, их оторвали от родной галактики приливные галактики-спутники, а теперь сироты вынуждены следовать за гравитацией своих родных систем в пустом пространстве.

Само свечение очень трудно обнаружить даже при наличии мощнейших телескопов. Астрономам пришлось специально подавить свет больших галактик, дабы разглядеть звезд-сирот, которые находятся в межгалактическом пространстве.

Оказалось, что эти звезды очень молоды и в них меньше металла, атомов тяжелее гелия в них практически нет. Исследователи полагают, что эти звезды-сироты даже не относятся к галактикам, меж которых находятся.

Дальнейший анализ гравитационных взаимодействий галактик с этими звездами покажет, каким воздействиям подверглись родные для сирот галактики, надеются ученые.

Ранее МедиаПоток писал, что бактерии полости рта могут указывать на другие болезни, сообщают медики.