NASA обнаружило на Луне пещеру с +17 градусами, в ней могут поселить астронавтов

Лунную пещеру с температурой в районе +17 градусов Цельсия и где можно поселить астронавтов, обнаружили ученые Калифорнийского университета, исследование опубликовано в AGU Journals.

Постройка действующей базы на Луне — одна из приоритетных задач NASA, проблему составляют перепады температуры от -170 до +120 градусов по Цельсию. Исследователи предполагают, что решением проблемы могут оказаться лавовые трубки — когда Луна была вулканически активна, через них выходила лава. На радость астрономов, они оказались правы.

Они обнаружили 16 таких ям, а в одной из них оказались идеальные условия. Кратер в Море Спокойствия имеет температуру +17 в тени, за лунную ночь он не успевает остыть, а за день разогреться.

Наибольшая сложность теперь понять, как использовать яму, ведь ее глубина насчитывает 100 метров. Но разработка способа попасть в лунную нору гораздо дешевле, нежели бороться с климатом нашего спутника. Обнаружили трубку с помощью искусственного спутника Луны Lunar Reconnaissance Orbiter.

Ранее МедиаПоток писал, что источник жизни Марса кроется в магматическом шлейфе.