Китайский искусственный интеллект обучают редактированию генома для лечения заболеваний

Интеллект по редактированию генов и удалению мутаций создали ученые из Китайской академии наук, исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Новый алгоритм позволяет прогнозировать как редактирование генома повлияет на развитие, а также способна предсказать успех самой операции. Точность редактирования ДНК с новым ИИ возросла на 20%.

Популярный инструмент редактирования генома BE-Hive может остаться в прошлом, разработанный учеными алгоритм может облегчить применение генной терапии. Разработка лечения генома также значительно шагнет вперед с новым алгоритмом, ведь ИИ подскажет, будут ли успешны те или иные изменения.

Мутации ДНК могут вызвать аномалии в развитии и генетические заболевания, многие из них столь редки, что эффективного лечения не имеют, для этих случаев и разрабатывают генное лечение. Это универсальный способ «исправить» нарушенный ген, без лечения симптомов. Внешнее же лечение может негативно сказаться, реакция мутировавших генов не всегда прогнозируема на стандартные методы лечения.

Ранее МедиаПоток писал, что нанодвигатель из рутения создали в России для микророботов.