В NASA и «Роскосмосе» выяснили, что отверстие в корабле «Союз МС-22» пробито не метеором из потока Геминиды

Специалисты «Роскосмоса» и NASA уверены, что метеорит из потока Геминиды не мог пробить обшивку корабля «Союз МС-22». Об этом сообщает 3DNews.

На прошлой неделе образовалась дыра в обшивке системы охлаждения аппарата, в результате чего произошел выброс жидкости. Произошедшее случилось как раз на пике прохождения ежегодного метеорного потока Геминиды. Однако российские и американские ученые отмели теорию о попадании метеорита.

Отверстие диаметром всего 0,8 мм было пробито чем-то маленьким. Размеры настолько малы, что отселить прошивание корабля простыми средствами наблюдения из космоса, и уж тем более с Земли, невозможно.

Специалисты склоняются к тому, что причиной инцидента мог стать космический мусор. Сейчас ученые оценивают готовность «Союза МС-22» к полётам.

Ранее МедиаПоток писал, что спираль в активном Пегасе обнаружил Джеймс Уэбб.