ТАСС: Астрономы КФУ вместе с учеными ИКИ РАН обнаружили новый класс галактик

500 галактик с активными ядрами и необычайными свойствами движения открыли ученые, составляя карту вселенной. О достижениях астрономов Казанского федерального университета и Института космических исследований Российской академии наук сообщает ИА ТАСС.

Ученые проводили анализ объектов, видимых в рентгеновском излучении, они обнаружили около 500 галактик с небывалым собственным движением и активностью ядра. Они имеют признаки строение и признаки пришлых в галактику объектов.

Измеренные спутником GAIA данные могут говорить о новом открытии. В теории, собственные движения внутри ядер этих галактик могут по скорости в несколько раз превышать световую. Превышение скорости света в нынешней научной парадигме невозможно, поэтому аномальные движения галактик продолжат изучать.

Ранее МедиаПоток писал, что Рамзес II обрел лицо спустя 3200 лет после смерти.