Следы влияния разных народов на генетику викингов найдены в ДНК современных скандинавов

В ДНК современных скандинавов европейскими и китайскими учеными найдены следы влияния других народов на генетику викингов, сообщает ТАСС.

ДНК викингов несло в себе несколько различных вкраплений из далеких регионов Европы. Древние скандинавы брали в плен жителей Восточной Балтии, Британии и Средиземноморья, скрещиваясь с ними. Три различных исследования ДНК викингов объединили в один проект. Ученые изучили свыше 16 тысяч образцов генома современных скандинавов и 48 древних останков ДНК.

Исследования охватили довикинговую эпоху и расцвет варварской культуры — 750-1100 года, а также Новое время. В древних генах обнаружили сильное влияние коренных народов Ирландии и Литвы, а также острова Сардиния. Данные регионы были жертвами первых набегов варваров, которые не щадили мужчин и, по всей видимости, женщин.

Большая часть унаследованных генов из других краев Земли передавались именно по материнской линии, что подтверждает теорию кражи и присвоения красавиц из других регионов.

Ранее МедиаПоток писал, что в Министерстве окружающей среды Эквадора рассказали об открытии нового вида удавов.