ACS Central Science: алкалоид пепирлонгумин продемонстрировал пользу против COVID-19

Ученые из Института молекулярной медицины Жоабо Лобо Антунеша и Кембриджского университета обнаружили в перце соединение алкалоид пиперлонгумин (PL) против COVID-19.

Статья о научном открытии была опубликована в журнале ACS Central Science. Открытое соединение алкалоид пиперлонгумин находится в индонезийском длинном перце и часто используется в азиатской традиционной медицине.

Эксперимент на лабораторных мышах показал, что PL обладает мощным противовирусным эффектом при лечении SARS-CoV-2, при этом уменьшая степень поражения легких при болезни и существенно задерживая прогрессирование вируса. Причем такой эффект был заметен при заражении грызунов штаммами альфа, дельта и омикроном, пишет Lenta.ru.

Ученые рассказали, что пиперлонгумин можно вводить в том числе интраназально, так как слизистая оболочка носа является ключевым местом заражения COVID-19. Такое применение PL не токсично, а лечение приносит хорошие и безопасные результаты.

Ранее МедиаПоток писал, что в Университете Хаиля открыли природное соединение, которое замедляет рост злокачественных клеток.