Археологи обнаружили доказательства готовки и употребления в пищу крабов неандертальцами

Неандертальцы периодически готовили и ели крабов, выяснили ученые из Каталонского института палеоэкологии человека и социальной эволюции.

Неандертальцы ели больших сухопутных крабов, они оставили множество обглоданных панцирей в пещере Фигейра Брава, к югу от Лиссабона. Археологи оценили останки крабов, на них были признаки обжарки на прямом огне. Это разрушило представление о глупых неандертальцах, которые питались простой пищей без приготовления.

Ловили же крабов неандертальцы во время отлива, сам процесс довольно трудоемкий, поэтому они отлавливали только самых крупных особей. Ширина панцирей крабов превышала 16 сантиметров, с таких гигантов можно набрать около 200 грамм мяса.

Археологи не смогли дать ответ, были крабы основной пищей для неандертальцев и на сколько важную роль они играли в рационе. Исследования о жарке крабов неандертальцами опубликовано в журнале Frontiers in Environmental Archaeology, передает ИА RuNews24.ru.

Ранее МедиаПоток писал, что Российские сейсмологи предсказали землетрясение в Стамбуле.