РИА Новости: выяснено, насколько на самом деле похожи двойники

Испанские ученые исследовали образцы ДНК у 32 человек, чтобы определить, насколько в действительности похожи двойники.

Существует теория, что у каждого человека на Земле есть свой двойник. Безусловно, обнаружить похожего на себя человека вполне реально, причем не нужно обладать какой-либо специальной аппаратурой, а достаточно просто поискать в картинках поисковых систем Яндекс или Google.

Однако внешность – это далеко не все, потому что ученые предполагают, что у двойников черты лица или даже характера могут формироваться уникальным набором генов, которые также схожи. Для объективной оценки ученые использовали три профессиональные программы для распознавания лиц: глубокую сверхточную нейросеть Custom-Net, алгоритм MatConvNet и API-интерфейс Microsoft Oxford Project.

В итоге выяснилось, что похожие люди и в самом деле имеют много общих особенностей ДНК. У девяти из 16 пар генетическое сходство было сопоставим с близнецами, поэтому их назвали «ультрадвойниками». Причем это были не дальние родственники, так как у них наблюдались существенные отличия на уровне эпигенома, пишет РИА Новости.

Причем у всех двойников были похожими не только внешность, но и вес, рост, а также поведенческие особенности. Тем не менее, это не отрицает того факта, что все люди уникальны. По данным австралийских ученых, вероятность того, что у двух людей полностью совпадут все восемь основных черт лица, составляет один к триллиону.

Ранее МедиаПоток писал, что сетевыми мошенничествами склонны заниматься садисты, выяснили ученые.