На российских маркетплейсах растет число продавцов, торгующих детскими товарами

Более 70 миллиардов рублей составила выручка продавцов Wildberries, торгующих в категории детских товаров за 5 месяцев этого года.

Более 70 миллиардов рублей составила выручка продавцов Wildberries, торгующих в категории детских товаров за 5 месяцев этого года.

С начала 2023 года количество продавцов Wildberries в категории «Детям» увеличилось почти на 7 тысяч человек. К концу мая детские товары на Wildberries продавали свыше 42 тысяч селлеров.

За месяц они реализовали более 16 миллионов товаров для детей на общую сумму свыше 13 миллиардов рублей. Чаще всего в мае, в преддверии Дня защиты детей, на Wildberries покупали товары для девочек – около 7 миллионов штук.

Почти в три раза меньше приобрели товаров для мальчиков  — около 2,5 миллионов штук. Высоким спросом на Wildberries обычно пользуются товары для новорожденных, детское питание, подгузники, конструкторы, детский транспорт.

На Ozon в категории детской одежды в мае этого года чаще также покупали товары для девочек. Всего за месяц на Ozon в категории «Одежда-детям» продано более 2 миллионов товаров.

Селлеры получили выручку в общей сложности около 3 миллиардов рублей. В более обширной категории «Детские товары» покупатели Ozon заказывают игрушки и игры, подгузники и детские средства гигиены, товары для школы и обучения, а также товары для кормления.

На Яндекс.Маркете в мае продано более 2 миллионов детских товаров на общую сумму свыше 3 миллиардов рублей.

*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox