Стафилококк и кишечные бактерии нашли на поверхности ремешков Apple Watch

Американские ученые из университета FAU обнаружили опасные бактерии на ремешках популярных гаджетов Apple Watch.

Исследования показали, что почти каждый обладатель таких часов рискует стать жертвой стафилококка – в 85% случаев, синегнойной палочки – в 30%, а также других вредоносных бактерий. Например, кишечная палочка встретилась в 60% случаев.

Такие опасные микроорганизмы могут вызвать заражение крови, пневмонию и множество неизлечимых заболеваний. Концентрация бактерий оказалась выше среди тех, кто только что вышел из спортзала.

Специалисты рекомендуют регулярно снимать и промывать браслет с мылом, особенно после тренировки. Это касается силиконовых, резиновых и тканевых ремешков, которые люди, как показывает статистика, снимают крайне редко, информирует «Газета.ру» со ссылкой на журнал Advances in Infectious Diseases.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что высокий уровень физической подготовки на 12% снижает риск инсульта.