Nature Geoscience: учёными найден вероятный источник зарождения жизни на Земле

Шотландские ученые-геологи из Эдинбургского университета выявили наиболее вероятную причину возникновения жизни на Земле.

Детальный анализ вулканических пород путем плавления, добытый в юго-западной части Тихоокеанского плато Онтонг-Ява, позволил понять, что причиной зарождения жизни стала тектоническая активность. Это произошло почти 4 миллиарда лет назад.

Для образования таких пород, по мнению геологов, требовались определенные условия. Такие показатели температуры и давления были замечены на Земле как раз порядка 4 миллиардов лет назад.

Конкретнее, газы при вулканизме поспособствовали зарождению жизни за счет выполнения роли пребиотических молекул. В итоге, первыми на Земле появились микробы.

Дальнейшие анализы позволят понять, что происходит на Марсе, Луне, Венере и других, информирует «Газета.ру» со ссылкой на журнал Nature Geoscience.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что учёными Европы предсказано сокращение ареала шмелей к 2080 году.