Гуанчжоу, 31 декабря. На третьем по величине после Пекина и Шанхая китайском автосалоне эксперты усмотрели ряд любопытных новинок, которые теперь ждут в России.
Выставка в Гуанчжоу оказалась примечательна сразу несколькими премьерами. В то же время сообщается, что времена у частных, небольших автокомпаний в Китае сложные. Рынок падает, и с начала года этот показатель достиг -10%. Покупатель теперь всё более придирчив, а откровенный плагиат теперь высмеивают даже местные — пишет «За рулём».
Одним из интересных дебютантов называют Geely Icon, который может появиться в России не раньше 2021 года. Кроссовер-кубик с передним приводом, кажется, срисовали с оглядкой на Kia Soul и Citroen C4 Aircross, но выглядит всё же свежо. Особенно хорош интерьер, авторы обыграли облик песочных часов (он же знак бесконечности). Материалы качественные, что азиатских машин в массовом сегменте встретишь редко.
Mercedes-Maybach: внедорожник почти не изменился, лишь добавлен декор — характерная решетка радиатора, логотип на задних стойках, двухцветная окраска, классический «прицел» на капоте. А вот тыл выглядит иначе: кресла сдвинуты назад для простора, у них есть электрорегулировка, обогрев, вентиляция, массаж и оттоманки. Создатели предусмотрели шторки, отдельную зону климата, массивную консоль между сиденьями, а также широкие выдвижные подножки.
А вот Lexus только сейчас выпустил первый серийный электромобиль — свежий кроссовер UX. Электрический UX 300e имеет один мотор мощностью 204 л.с. и привод только на передние колеса. Аккумуляторной батареи на 54,3 кВт.ч под полом хватает на 400 км пробега, хотя в реальности будет раза в полтора меньше. Как-то слабо для одного из лидеров частичной электрификации…
Кстати, ранее МедиаПоток рассказал о том, что электрокары наносят больше вреда экологии, чем дизельные автомобили, считают эксперты…