Москва, 20 января. Россияне стали чаще выбирать смартфоны с широкими экранами, продажи таких гаджетов ощутимо выросли за несколько лет.
По информации аналитиков, обладающие диагональю дисплея 5,7 дюймов и более смартфоны в минувшем году занимали на российском рынке долю в 17%. К концу года показатель возрос до 57,7%.
Представители крупнейших розничных сетей по продаже электроники в России считают, что для многих пользователей смартфоны превратились в основной способ просмотра контента, поэтому производители гаджетов стремятся увеличивать диагонали дисплеев своих устройств.
Популярность широкоэкранных смартфонов обусловлена спросом на цифровые развлечения и медиасервисы, подчеркивают эксперты. Исследования показывают, что обладатели устройств с диагональю дисплея меньше 5,5 дюйма потребляют интернет-трафика на 40% меньше, чем обладающие смартфонами с экраном в 6 дюймов и больше люди, пишет портал Ferra.ru.
Ранее МедиаПоток сообщил, что разработчик антивирусов Bitdefender обнаружил в Google Play 17 приложений для смартфонов на Android, которые способствуют быстрой разрядке батареи гаджета.