Европейские сыры сырзавода из Марий Эл получили имена «Мариджано» и «Мартелло»

«Сернурский сырзавод» выбрал названия для новых корковых сыров из коровьего молока. Причем имя продукту дали сами покупатели марийских продуктов.
Сернурский сырзавод

«Сернурский сырзавод» выбрал названия для новых корковых сыров из коровьего молока. Причем имя продукту дали сами покупатели марийских продуктов.

В конце 2019 года в своих соцсетях знаменитое предприятие республики пригласило поклонников своей продукции поучаствовать в нейминге. Покупатели «Сернурского сырзавода» с воодушевлением восприняли призыв любимого бренда и сразу начали делать публикации под постом.

Как рассказала PR-специалист предприятия Елена Березина, на публикацию о нейминге поступило более 40 вариантов. Причем люди писали комментарии не только под постом, но и присылали личные сообщения на страницу «Сернурского сырзавода».

«Такая активность нас, конечно, обрадовала. Значит, им не все равно какой сыр есть, и чем угощать своих близких», — добавляет Елена Березина.

Pr Scr Вконтакте / Sernur.club

PR-специалист признается, что сотрудники «Сернурского сырзавода» были удивлены, что к приглашению поучаствовать в нейминге присоединились даже жители других регионов.

«Они предлагали названия, ссылаясь на историю республики, ее культурное достояние и свои впечатления от пребывания в Марий Эл. Приятно осознавать, что у многих из них «Сернурский сырзавод» ассоциируется с нашей любимой республикой», — рассказывает Елена.

Участники своеобразного конкурса действительно использовали всю свою фантазию и творчество. Например, некоторые «играли» с названием поселка, где находится «Сернурский сырзавод». Они предлагали назвать сыры «Сырнур». Кроме того, новый продукт предлагали назвать в честь героя марийских мифов – Онара.

Творческий импульс поклонников продукции «Сернурского сырзавода» зарядил и самих сотрудников, которые присоединились к процессу. После мозгового штурма выбрали два названия – «Мариджано» и «Мартелло».

Сернурский сырзавод

«Мы подхватили идею наших покупателей отобразить в названии сыров частичку родного края. При этом мы хотели подчеркнуть уникальность продукта: все-таки корковые сыры – это больше европейская история», — говорит Елена Березина.

Однако сегодня творческий процесс еще не завершен. PR-специалист предприятия отмечает, что сейчас идет работа над этикетками новых товаров.

Планируется, что они также будут связаны с любовью к Марий Эл. Для этого был приглашен известный в республике фотограф, который создает удивительные снимки с городскими пейзажами.

Ранее МедиаПоток рассказывал, что сырзавод из Марий Эл замахнулся на производство европейских сыров.