Специалист журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что в целях экономии чаще всего используются более дешевые бензин и охлаждающая жидкость, запчасти, масло и не часто удаляется грязь с кузова.
По мнению специалиста экономить на обслуживании автомобиля можно, но в будущем это аукнется серьезными проблемами. Например, при использовании АИ-92, вместо положенного АИ-95, возникает риск лишиться гарантии при обращении к официальному дилеру.
Также существует риск купить некачественное топливо, от которого автомобиль начнет «чихать». Кроме того, автолюбители любят экономить на замене охлаждающей жидкости.
Из-за этого падает антикоррозийная защита и растет кислотность состава. Появляются такие проблемы, как перегрев, окисление металла, разрушение термостата и т.п.
Также не следует экономить на гигиене кузова. Несвоевременное удаление грязи и ремонта сколов и трещин грозят разрушениями кузова. А он, как известно, является самым дорогим элементом автомобиля.
И, наконец, не следует экономить на масле. Такое сохранение денег в некоторых случаях может стоить жизни хозяину не обслуженного автомобиля.
Ранее МедиаПоток писал, что стал известен пробег, при котором в РФ избавляются от авто. Также эксперт отметил, что автомобили начинают падать в цене медленнее после трехлетней эксплуатации.